Programming
of online resources

BRAB develops programming product within deadlines. It corresponds to previously approved design model and works flawlessly. We manage to achieve this owing to experienced staff, special project execution discipline inside the company, and thorough approach to selection of new team members.
About the Service
Why Us?
Results
Our Projects
About the Service

Quality programming assures quick, smooth and comfortable experience with the website from any device (desktop, mobile). Additionally, programming implies creating a content management system which makes future maintenance of the website easy. BRAB also works with challenging tasks like synchronization with internal accounting system or creation of user databases.

Front-end development means turning various web page elements (images, texts, etc.) into a code of browser friendly programming languages (HTML, CSS, JavaScript). It allows to properly display visual elements and texts previously developed by designer in any browser.

Back-end development is a complex approach to create logical code from the side of a server. This logic determines the way this server will handle different kinds of information. This includes operating customers’ requests, interacting with databases, proper display of information at the website.

WHY .BRAB

We do not set development of adaptive (for mobile devices) version aside as a separate task - all our websites perfectly work on all types of devices. We pay a lot of attention to mobile version of the site, since the volume of mobile traffic is rapidly increasing. For some industries it is now over 70-80% and growing.

BRAB uses a team based devision where each project manager has a developer working together with online marketing specialists (SEO specialist, paid advertising specialist). That way we manage to consider and incorporate future promotion requirements already at the stage of coding.

1

Comprehensive approach

Our programmers directly interact with other specialists (SEO, PPC, designers, etc.). This helps to build proper foundation for website layout, usability and further online promotion. Such an integrated approach significantly reduces development time and excludes extra units from communication chain.
2

Personal approach

For longer projects (3 months and longer) our Clients don’t have to wait empty handed for the final version of the project. After 1-2 month from the start we already present well developed first version of the site or at least a landing page to use while we keep on working on the project.

Another advantage of working with BRAB is personal approach to every project. We avoid templates since they do not always correspond to marketing goals and product peculiarities of every Client.

3

Content management systems

We use credible and well spread across the world content management systems (CMS) like WordPress, MODX, OpenCart, Magento, ect. They show great performance interacting with search engines and allow to finish projects with high quality and speed.

This approach makes it easy for the Client to maintain the website in future or hand the project over to other contractor if necessary. Sometimes it makes much sense to offer the Client to develop individual solution based on popular frameworks to manage their online resource.

AS A RESULT
Proper approach to website programming leads to:
  • High performance speed
  • Reaching the top of search results list quickly
  • Steady performance under heavy workload
  • Adaptive design for mobile devices
  • Content management system for convenient arrangement of website layout
  • User friendly navigation and interface
OUR PROJECTS

Топ кейсы

SUMO
ADONIS
innoMedicus
PlusOne
EXONUM
RAMS CITY
Reviews.BRAB
Related articles by.BRAB
Design and web-programing. 5 mistakes in adaptive web design
Дизайн,   Веб-программирование
Design and web-programing. 5 mistakes in adaptive web design
Do you remember the time, when web pages took forever to load at your smartphone? Fortunately, these times are gone for good. Today, signal capacity, speed and coverage allow us to use the Internet mainly from smartphones.
Perfect main page: 7 ways to improve it
Веб-программирование
Perfect main page: 7 ways to improve it
Though the desire to pack Your main page with information to its capacity is justified, it may result in a large volume of content which takes up to 10-15 seconds to load. How do we rationalize it and make it work? Let’s look closer at possible solutions below.
Send your inquiry
We seek long term partnership with our clients based on performance results and mutual respect.
Send us your inquiry
Send your inquiry

Программирование
онлайн-ресурсов

В BRAB продукт программирования создается быстро, соответствует ранее разработанному дизайн-макету и работает без ошибок. Нам удается этого добиться благодаря тщательному отбору специалистов, "особой" культуре внутри компании и строгой дисциплине.
Cуть услуги
Что особенного
Результат
Примеры работ
Суть услуги

Качественное программирование обеспечивает удобное и быстрое пользование сайтом на всех видах устройств (десктоп, мобильные устройства) без перебоев и ошибок. Также, программирование обычно подразумевает создание системы управления контентом, что делает сайт простым в дальнейшем обслуживании. BRAB также работает с более сложными задачами, такими как синхронизация с 1С, создание базы данных пользователей.

Веб-верстка (front-end программирование) – превращение различных элементов веб-страницы (изображений, текстов и т.д.) в код с помощью понятных для браузеров "языков" (HTML, CSS, JavaScript). Верстка позволяет правильно отобразить разработанные дизайнером макеты и подготовленные тексты в окне любого браузера.

Веб-программирование (back-end программирование) – это комплекс работ, направленный на создание кода (логики) на стороне сервера. Эта логика определяет, как сервер будет работать с различной информацией. Например, корректно обрабатывать запросы пользователей, взаимодействовать с базами данных, обеспечивать технически-правильное отображение информации на сайте.

Что особенного делает BRAB?

Мы не выделяем разработку адаптивной версии в отдельный блок работ. На каждом этапе программирования веб-ресурса мы сразу делаем его адаптивным для любых мобильных устройств. Мы особенно внимательно относимся к тому, как будет работать и отображаться сайт на мобильных устройствах, поскольку доля трафика с мобильных устройств стремительно растет и во многих отраслях уже составила более 70-80% от всего трафика, и эта доля будет расти.

Благодаря тому, что BRAB организован по принципу команд, где каждому менеджеру проектов подчиняется штатный специалист в области программирования, а также специалисты в разных областях продвижения, в процессе программирования сайта мы обязательно учитываем будущие задачи онлайн-продвижения.

1
Комплексный подход
Программисты напрямую взаимодействуют с другими специалистами (SEO, SMM, дизайн и т.д.), что дает возможность правильно заложить структуру сайта и функционал для удобства пользователей и дальнейшего продвижения в интернете. Такой комплексный подход уменьшает время разработки и исключает эффект “испорченного телефона”.
2
Индивидуальные решения

В случае разработки масштабного сайта наши Клиенты не ждут с "пустыми руками" получения готовой версии сайта, а уже через 1-2 месяца после начала работ мы передаем Клиенту грамотно разработанную "сокращенную" версию сайта или посадочную страницу — landing page, параллельно продолжая работать над его полной версией.

Еще один принцип работы BRAB в области веб-программирования – индивидуальный подход к реализации каждого проекта. Мы обычно не используем стандартные шаблоны, ведь они далеко не всегда способны отвечать маркетинговым целям и особенностям продукта конкретного Клиента.

3
Системы управления контентом

Для разработки мы используем проверенные открытые CMS (системы управления контентом), как то WordPress, MODX, OpenCart, Magento и др., которые уже полюбились поисковиками и позволяют выполнять проекты быстро и качественно.

Этот подход также дает Клиенту свободу передать онлайн-ресурс на обслуживание другим специалистам, если возникнет такая необходимость, а также легко обслуживать сайт в будущем. В некоторых случаях, когда в этом действительно много рационального зерна, мы предлагаем Клиенту разработать индивидуальное решение для управления его онлайн-ресурсом на базе распространенных frameworks.

Что в результате?
Результатами правильного подхода к программированию веб-сайтов становятся:
  • высокая скорость работы ресурса;
  • быстрое продвижение сайтов в ТОП поисковых систем;
  • стабильная работа ресурса при разных нагрузках;
  • корректная работа сайта на различных устройствах (мобильных) и различных разрешениях экрана (создание адаптивной версии сайта);
  • удобная работа с контентом за счет подключения функциональной системы управления контентом (CMS);
  • создание логичной навигации и удобного пользовательского интерфейса.
Примеры работ с этой услугой
Cайт салона красоты «Арт-студия Валентины Гулько» Кейс
Cайт салона красоты «Арт-студия Валентины Гулько» Кейс
Динамика
Динамика
Официальный импортер автомобильных масел Aral, IPONE и DynaPower в Украине
World Amber Ukraine
World Amber Ukraine
Первый эко-бренд янтаря в Украине
HeyFaraday
HeyFaraday
Интернет-магазин аксессуаров премиум-класса для беспроводной зарядки по мировой технологии Qi
TOП кейсы
Medical Club
Институт вертебрологии и реабилитации
Clever Kids
Adamson
Новгород-Северский Сырзавод
Отзывы.BRAB
Статьи по этой теме от.BRAB
5 ошибок в адаптивном дизайне
Дизайн,   Веб-программирование
5 ошибок в адаптивном дизайне
09 Июл 2018
Помните ли вы времена, когда загрузка веб-сайта с телефона приравнивалась к движению улитки по брусчатке? Эти времена давно прошли. Сегодня скорость и покрытие связи позволяет нам все больше действий в Интернете выполнять именно со смартфона
Идеальная главная: 7 лучших практик по оптимизации главной страницы
Веб-программирование
Идеальная главная: 7 лучших практик по оптимизации главной страницы
27 Ноя 2017
Желание наполнить главную страницу информацией по максимуму вполне оправдано. Но в результате может получиться массив контента, который будет загружаться 10-15 секунд. Как это оптимизировать?
Начать сотрудничество
Мы хотим выстраивать сотрудничество с Клиентами надолго. На основе заметных результатов и правильного отношения друг к другу.
Связаться с нами
Начать сотрудничество