Results
х3
Traffic tripled during the first 3 months
+500
500+ new subscriptions monthly at Facebook, also through ‘inviting’
980
Due to active target advertisement website gets 980 in traffic per month
3:32 мин
Average time on site increased to over 3.5 minutes.

Intense work with SEO and content marketing facilitated significant growth of organic traffic. Optimization of banner advertisement campaign with maximum focus on target audience extended average user session time at the website to 3:32 min.

Complex approach to online promotion from BRAB tripled traffic for Custom Culture website just in 2 months. Previously, there was a lot of traffic from abroad which resulted in low sales. BRAB managed to increase the share of traffic from Ukraine, as a target market location, up to adequate 85-90%.

Custom Culture Ukraine

For contextual marketing at Google we optimized the list of relevant keywords for each line of business (including brands) and started placing them at platforms. Along with site promotion we also manage corporate Facebook and Instagram accounts.

Custom Culture Ukraine

After 7 months with BRAB Client notes remarkable increase of sales.

 

Next example
Start cooperation

Результаты
х3
Трафик вырос в 3 раза уже на второй месяц работ
+500
Привлечение 500+ новых подписчиков на Facebook-страницу ежемесячно, в том числе — и методом «инвайтинга»
980
Благодаря активной таргетированной рекламе сайт ежемесячно получает около 980 переходов
3:32 мин
Увеличили длительность сеанса на страницах до уровня более 3,5 минут

Интенсивная деятельность в контент-маркетинге и SEO позволила заметно увеличить органический трафик. Благодаря оптимизации баннерной рекламной кампании с максимальным акцентом на ЦА время пребывания пользователя на сайте увеличилось в среднем до 3:32 мин.

В целом, эффект от работы BRAB по онлайн-продвижению сайта Custom Culture — рост трафика в 3 раза уже на второй месяц. Также мы увеличили показатель трафика именно из целевого рынка — Украины — до «здоровых» 85-90% (ранее был «перекос» в сторону других стран, пользователи из которых, как правило, не покупают).

Custom Culture Ukraine

По контекстному продвижению в Google мы оптимизировали список релевантных ключевых запросов для продвижения по каждой бизнес-линии (и брендам в их рамках), начали размещение на площадках. Параллельно с продвижением сайта мы также занимаемся ведением страницы в Instagram и Facebook.

Custom Culture Ukraine

Спустя 7 месяцев работы BRAB по продвижению проекта Клиент отмечает стремительный рост продаж. Сегодня мы продолжаем работу по заявленному плану по каналам SEO, PPC, SMM и Content Marketing. В планах — усиление кампаний мотоэкипа и запуск ремаркетинга.

Следующий пример
Начать сотрудничество