Unique practices

We do what others’ don’t
We are strongly convinced that owing to a range of practices and high internal standards we provide Clients with top level services in development and promotion of online resources.
Other digital agencies very rarely practice things from the list below. Years of experience in various industries and being in Client’s shoes while dealing with online promotion and development draw BRAB partners to the following set of principles.
Content from scratch

As a rule BRAB creates content for the entire online resource from the main page to pages with description of product or service characteristics regardless of complexity and Client’s business area.

BRAB is one of the few agencies to prepare all texts, graphics and videos in a close interaction with the Client to assure steady promotion of their online resource. Also the search engines favour the content we produce. Our content is catchy and easy to read, so that it makes user want to buy.

Such high standard of the content takes a team of trained marketing specialists and individual approach to the Client. BRAB has both as our partners and key executives have over 10 years of experience in integrated company business management, online and offline marketing, and other aspects of business.

Professional copywriters make a third of our team. We hire copywriters with exceptional analytical and communication skills to work with our Clients. They also pass additional corporate training inside the company.

read more
hide
Marketing messages - a cornerstone of website development

We start developing a website with determining a list of "key marketing messages". These are messages about the Client’s product which are important for the target audience and distinguish it from competitors. Next we develop a concept and set a sequence of their appearance at certain pages of the online resource based on their priority.

Sometimes before starting with the website we have to dig into more fundamental issues like Client brand’s positioning.

All further development (layout, texts, design, etc.) is built around the key marketing messages. This approach makes the online resource and its content more convincing for the target audience having direct impact on the number of new customers and sales growth.

We believe that it is impossible to provide high quality services without massive experience in marketing. We bring this experience from RAIN, our company that provides Client’s with interim company management service (read more).(читать об опыте).

read more
hide
Content marketing - the milestone of online promotion

Regular creation of original content, which is relevant and interesting to consumers, and it’s further distribution through online media and the company’s website is a cornerstone of our online marketing practice.

When it is possible we try to gradually upgrade Client’s website and turn it into a leading informational platform in the industry. This generates a powerful advantage for the Client, quite to difficult to copy for competitors, and drives the efficiency of the entire online promotion activity.

BRAB is one of the few companies to provide that kind of service along with other online promotion and development services. Over 30% of our team are professional copywriters who work in close cooperation with the Client to guarantee high quality of the service.

read more
hide
Close communication with the Client

BRAB cultivates an extremely high standard of communication with Clients, far above the level, which is currently common for typical IT, marketing and web development agencies.

- Monthly presentations.. Every month we prepare individual presentation for the Client and report about the set objectives and achieved results, traffic dynamics, conversion and sales, and set goals for the next month. Such presentations have a follow up documentation.

- Meeting the Client’s team.. When working on the content for the web resource and online promotion we arrange meetings with key executives from Client’s team to learn more about the product peculiarities and ensure that the content we create is correct from the viewpoint of Client’s industry experts. At certain project stages our project managers and copywriters get together with Client’s representatives several times a week.

- Feedback.. We promptly react at Client’s comments and requests, respond to questions and inform about key events. Project managers keep Clients updates on the progress. We adopted this approach from RAIN, the interim management and strategy advisory company.

read more
hide
Development and promotion by the same team

There is no doubt that when the same team provides both web development and promotion services under supervision of a single experienced project manager the efficiency of the Client's online marketing campaign increases.

Our corporate structure is built upon this idea.

Considering the importance of content in online promotion (read more about on content marketing page) it is preferable that further promotion and marketing strategies are handled by the same team who designed and developed the initial website for the Client.

With this approach You can get essentially different results for organic traffic, increase the efficiency of every paid promotion method, reach higher rates for conversion from visitors to buyers.

read more
hide
Constant analysis and regular reports

We prefer analytical approach to online promotion and adjust our actions according to Client business’ financial results dynamics.

As additional service we help Clients build a special infrastructure for data collection and analysis.

For us traffic rates cannot be the only indicator to measure online promotion success. We trace many figures like the number of new customers, customer acquisition cost (CAC) and company’s sales.

Call tracking setup is among the services we provide. It is a complex system to trace calls and their sources which reflects the efficiency of the online marketing campaign and other factors.

read more
hide
Payments transparency guarantee

BRAB splits all the expenses in two checks: the first covers the services provided by the agency, the second is to pay the third parties involved in the process and is sent separately directly to the Client.

We have seen other agencies billing Clients with a general invoice including both reward for marketing services provided and adjacent promotion expenses paid to third parties. This can lead to severe misuse of the funding from Client’s side and lower online promotion efficiency.

That is why at BRAB we give an account to the Client for every cent we spend. Most of the invoices from the third parties (there are still some payments that the Client is not able to make due to internal technical reasons) are forwarded directly to the Client allowing to monitor the actual expenses and payment references.

read more
hide
World’s best design standards

Senior designers came to BRAB from best agencies. BRAB partners have 10 years of experience in cooperation with leading design studios and apply the same high quality standards for design inside the company.

As a rule we hire specialists starting with the level of an art director of a network or an agency who has required experience in both graphic and web design. We are passionate about simple, elegant, modern, but at the same time highly functional design which allows us set right emphasis and deliver key marketing messages to the target audience.

Together with web design and various online promotion services we also help our Clients to develop from scratch or renew brand’s logo and corporate identity. Sometimes it is necessary to build a solid foundation for design of the future online resource.

read more
hide
Programming: when results meet expectations

Our developers work really fast. The websites we develop completely correspond to previously approved layout and design, strictly follow that idea and logic, work flawlessly on all kinds of devices (smartphones, tablets, laptops and desktops).

At certain points of time we had to deal with contractors and coordinated their work in IT development of online resources. Though we chose the best companies on the market, we still faced much trouble in the process.

To begin with, once the agreement was signed the deadlines were constantly postponed, but there was no way to change the contractor. Secondly, even when we created and presented the template design for them, it often came back deviant from provided models. To continue with, communication was unacceptable and left much to be desired. And finally, the end code had many errors which took plenty of extra time and effort to fix.

BRAB offers an opposite experience: we develop front-end and back-end quickly, accurately and according to initial design layout that was previously approved.

How do we do that? It is not about some secret IT knowledge. We simply hire talented specialists with proper attitude and keep execution discipline inside the company. Another important thing is corporate structure which consists of project teams instead of departments. As a result, we manage to meet our Clients’ expectations.

We use common content management systems (CMS), therefore our Clients can easily hand the project over to another agency if they choose to.

read more
hide
Strong management and unique corporate structure

BRAB consists of project teams instead of departments (designers, programmers, marketing, so on). Each team has 11 specialists supervised by the project manager: 2-3 copywriters, designer, art director, programmer, 4 promotion specialists with different majors (SEO, ORM, PPC, SMM, Referral websites etc.).

The project manager is a true team lead. This person is a front line of communication with Clients to learn and understand their needs, comments and the state their business is currently in. Project manager has authority over any member of the team and can arrange the work in a way to reach the results which Client expects from online promotion.

Even though project managers join BRAB with already significant experience in web development and promotion (from several years to a decade), within the first 6 months in the company they still pass intensive internal corporate training.

We possess a profound understanding of the industry. It is quite obvious that our managers stand above the usual level of other agencies. As a result, Clients always have a person to talk to and the job is done quickly and at its best.

read more
hide
Reviews.BRAB
Send your inquiry
We seek long term partnership with our clients based on performance results and mutual respect.
Send us your inquiry
Send your inquiry

Уникальные практики

Что делаем мы, но не делают другие
Мы убеждены, что благодаря комплексу практик и внутреннему стандарту, мы предоставляем Клиентам услугу в разработке и продвижении онлайн-ресурсов самого высокого уровня.
Ниже перечисленные практики - крайне редки для digital-агентств. Партнеры BRAB пришли к ним в результате многолетнего опыта в различных отраслях бизнеса и побывав на месте Клиента в услуге онлайн-продвижения и разработки.
Создаем весь контент

BRAB стандартно разрабатывает весь контент для онлайн-ресурса: от главной страницы до страниц с описанием самых специфических аспектов услуги или продукта — независимо от сложности отрасли и деятельности Клиента.

Мы — одна из немногих компаний, которая в плотном взаимодействии с Клиентом подготовит все тексты, графику, видео для онлайн-ресурса и регулярного продвижения. Наш контент "любят" поисковые системы. Он также интересно и легко читается, после его просмотра хочется купить.

Чтобы делать это качественно, необходима специальная подготовка сотрудников в области маркетинга и особая культура взаимодействия с Клиентом. Команда BRAB обладает и тем и другим благодаря более, чем 10-летнему опыту партнеров и ключевых людей в бизнесе комплексного управления компаниями.

Также треть нашего состава — это профессиональные копирайтеры. На должность копирайтеров мы подбираем людей, которые способны активно общаться с Клиентом и обладают аналитическими способностями. Также наши копирайтеры проходят специальную подготовку внутри компании.

читать все
скрыть
Разработка сайта — на основе ключевых маркетинговых сообщений

Разработку сайтов мы начинаем с определения "ключевых маркетинговых сообщений" — сообщений о продукте Клиента, которые ценны для целевой аудитории и отличают продукт Клиента от конкурентов. В дальнейшем, мы разрабатываем видение, какие из этих сообщений и в какой приоритизации будут отображены на каждой странице онлайн-ресурса.

Часто этому предшествует поиск ответов на более фундаментальные вопросы, такие как, разработка или доработка позиционирования бренда Клиента.

Вокруг ключевых маркетинговых сообщений "крутится" вся дальнейшая разработка (структура, тексты, дизайн и т.д.). Такой подход делает онлайн-ресурс и контент для продвижения гораздо более убедительным для целевой аудитории, что имеет прямое влияние на количество новых клиентов и продажи.

Уверены, что без глубокого опыта в маркетинге качественно эту работу выполнить нельзя. Мы приобрели этот опыт за годы работы в компании RAIN, которая занимается временным управлением компаниями Клиентов (читать об опыте).

читать все
скрыть
Контент-маркетинг — стратегически важная часть онлайн-продвижения

В центре нашей услуги онлайн-продвижения — ежемесячное создание вместе с Клиентом оригинального, по-настоящему интересного для его потребителя контента и его распространение через сам сайт, соцсети рассылку, на отраслевых/новостных ресурсах.

Когда это уместно, мы стремимся к тому, чтобы сайт Клиента постепенно стал ведущей информационной площадкой в его отрасли. Это создает мощное и сложное для повторения преимущество для Клиента в онлайн-среде и существенно повышает эффективность всего онлайн-продвижения (а также стоимость его бизнеса).

BRAB — одна из совсем немногих компаний, которая предоставляет данную услугу в комплексе со всеми другими инструментами онлайн-продвижения и разработкой онлайн-ресурсов. Для того, чтобы эффективно этим заниматься, треть команды проекта в BRAB-е — это профессиональные копирайтеры, которые находятся в тесном контакте с Клиентом на каждом этапе.

читать все
скрыть
Плотная коммуникация с Клиентом

BRAB обладает культурой коммуникации с Клиентом, отличающейся от того, что обычно принято в сфере рекламы, IT и веб-девелопмента.

- Ежемесячные презентации. Мы каждый месяц проводим личную презентацию для Клиента, на которой отчитываемся, что было запланировано и что сделано, какая динамика в показателях трафика, конверсии и продаж Клиента и что собираемся сделать в следующем месяце. К каждой презентации готовится соответствующий документ.

- Встречи с сотрудниками компании Клиента. При создании контента для веб-ресурса и для продвижения (статьи, посты в социальных сетях и т.д.) мы проводим предметные встречи с ключевыми людьми на стороне Клиента для того, чтобы лучше разобраться в особенностях продукта и профессионально для данной отрасли подать материал. На определенных этапах работы менеджеры проектов и копирайтеры проводят такие встречи с Клиентами несколько раз в неделю.

- Обратная связь. Мы также быстро реагируем на замечания и просьбы Клиента, даем ответы на вопросы, сообщаем о различных организационных вещах. Менеджеры проектов максимально держат Клиента в контексте происходящего. Это часть культуры, которую мы унаследовали из отрасли стратегического планирования и временного управления в компании RAIN.

читать все
скрыть
Продвижение и разработка в одних руках

Мы уверены, что предоставление услуг продвижения и веб-разработки из одних рук и в управлении одного опытного менеджера проекта позволяет существенно, (а иногда — в разы!) увеличить эффективность всего интернет-маркетинга Клиента.

Вся наша организационная структура отображает эту базовую идею.

С учетом важности контента в продвижении (читайте больше о нашей услуге контент-маркетинга), есть много преимуществ, чтобы структуру и наполнение первой версии сайта разрабатывала та же команда, которая разработает стратегию онлайн-продвижения и будет продвигать онлайн-ресурс Клиента на постоянной основе.

Такой подход позволяет добиться принципиально других результатов в привлечении органического траффика, увеличить эффективность практически всех видов платного продвижения, добиться более высокой конверсии из переходов на сайт в звонки или заказы.

читать все
скрыть
Много анализа. Комплексная ежемесячная отчетность

Мы практикуем аналитический подход к онлайн-продвижению и соотносим наши действия с динамикой финансовых результатов бизнеса Клиента.

В качестве отдельной услуги мы также помогаем Клиентам выстроить инфраструктуру сбора данных для соответствующей аналитики.

Для нас эффект онлайн-продвижения не заканчивается показателями трафика. Мы отслеживаем динамику в количестве и себестоимости привлечения новых клиентов, продажах компании.

Например, одна из наших услуг — постановка колл-трекинга — комплексной системы отслеживания звонков и их источников, без которой обычно невозможно отслеживать эффективность интернет-маркетинга и др.

читать все
скрыть
Обеспечение реальной прозрачности оплат

BRAB выставляет счет своего вознаграждения отдельно, а счета на оплату услуг третьих сторон передает напрямую Клиенту для обеспечения максимальной прозрачности.

В своей практике мы часто встречали, когда компания, предоставляющая услугу продвижения, выставляет Клиенту один платеж, в котором и ее вознаграждение, и основные расходы по продвижению, которые платятся третьим сторонам. Это может приводить к злоупотреблениям и снижению эффективности онлайн-продвижения Клиента.

Поэтому в BRAB мы прозрачно показываем, за что и сколько Клиент платит. Абсолютное большинство счетов (в денежном выражении) 3-х лиц мы передаем напрямую для оплаты Клиенту (не все, т.к. некоторые специфические Клиенту крайне неудобно платить, по ним — отдельные отчеты с нашей стороны), что дает ему контроль над фактической расходной частью онлайн-продвижения.

читать все
скрыть
Мировой стандарт дизайна

Старшие дизайнеры BRAB — выходцы из лучших агентств. Партнеры BRAB имеют 10-летний опыт сотрудничества с лидирующими дизайн-студиями и выстраивают стандарт дизайна внутри компании на соответствующем уровне.

Как правило, в команду попадают люди уровня арт-директора сетевых агентств, которые имеют опыт как в веб-дизайне, так и в графическом дизайне. Мы — фрики элегантного простого современного дизайна, который максимально функционален, способствует правильной расстановке акцентов и позволяет донести ключевые маркетинговые сообщения до целевой аудитории.

Кроме услуги разработки дизайна сайта и разных инструментов онлайн-продвижения, мы также помогаем Клиентам доработать или разработать с нуля логотип и фирменный стиль. Часто это просто необходимо для того, чтобы заложить правильные принципы в дизайн будущего онлайн-ресурса.

читать все
скрыть
Программирование: результат отвечает ожиданиям

Наши программисты работают быстро. Разработанный сайт соответствует разработанному дизайну, работает по ранее заложенной логике без ошибок и удобен для отображения на всех устройствах (смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК).

В своей практике мы много координировали подрядчиков в части IT-разработки онлайн-ресурсов. Отбирали одни из лучших компаний в отрасли, однако все время сталкивались с рядом проблем.

Во-первых, после того, как контракт подписывался и сменить подрядчика уже было сложно, сроки исполнения существенно затягивались. Во-вторых, даже когда мы передавали разработчикам "нарисованные" дизайны страниц, мы часто получали что-то, что заметно отличалось от переданных макетов. В-третьих, коммуникация была часто неприемлемо низкого качества. И наконец, спрограммированный ресурс выдавал большое количество ошибок, на корректировку которых уходила уйма времени и энергии.

В BRAB мы действуем по-другому: продукт программирования создается быстро, соответствует тому, что было в макете дизайна, и работает без ошибок.

Как нам удается этого добиться? Дело вовсе не в уникальных IT-знаниях. Мы нанимаем талантливых людей с правильным отношением и выстраиваем соответствующую дисциплину внутри компании (важным фактором также является организация BRAB вокруг проектных команд, а не вокруг департаментов). В результате наши Клиенты получают то, что соответствует их ожиданиям.

Обычно мы работаем на распространенных CMS (системы управления контентом), что дает Клиенту свободу при желании достаточно быстро и просто передать онлайн-ресурс на обслуживание другим специалистам.

читать все
скрыть
Уникальная для отрасли внутренняя организация. Сильный менеджмент

BRAB организован не по департаментам (дизайн, программинг, продвижение, и т.д.), а по командам. В каждой команде под управлением менеджера проекта находится около 10 специалистов: 2-3 копирайтера, дизайнер, арт-директор, программист, 3 специалиста по различным направлениям онлайн-продвижения (SEO, ORM, PPC, SMM и т.д.).

Наш менеджер проектов — не секретарь, а руководитель. Находясь "на передовой", в постоянном общении с Клиентом, и понимая пожелания, замечания и ситуацию на стороне Клиента, менеджер проектов может напрямую влиять на любого из специалистов команды, чтобы добиться ожидаемых Клиентом результатов.

Несмотря на то, что наши менеджеры проектов пришли в BRAB c уже значительным опытом работы в разработке и продвижении (от нескольких до десяти лет), каждый из них в течении первого полугодия проходит интенсивную внутреннюю подготовку внутри компании.

Мы имеем очень хорошее понимание отрасли, и видим, что наш менеджмент принципиально сильнее того уровня, который считается хорошим для отрасли. В результате, Клиенту “есть с кем разговаривать”, и реализация задач происходит быстро и четко.

читать все
скрыть
Отзывы.BRAB
Начать сотрудничество
Мы хотим выстраивать сотрудничество с Клиентами надолго. На основе заметных результатов и правильного отношения друг к другу.
Связаться с нами
Начать сотрудничество